Наша организация имеет в собственности вагоно-подвижной состав, что приводит нас к сотрудничеству с железнодорожной отраслью и на сегодняшний день мы имеем возможность организовать капитальный ремонт узлов и агрегатов тепловозов серий ТГМ 4,ТГМ 6, ТЭМ2 и их модификаций.
Колодка локомотивная тип "М» Колодка тормозная чугунная для локомотивов (тип "М"), ГОСТ 30249-97. Норма отгрузки в крытом 68 т. вагоне 4380 шт. (73 пакета по 60 шт.); в 24 тн. контейнере 1400 шт.; в 5 тн. контейнере 262 шт. ; в 3 тн. контейнере160 шт. | |
Колодка вагонная тип "С" Колодка тормозная чугунная для вагонов (тип "С"), ОСТ 32.194-2002.Норма отгрузки в крытом 68 т. вагоне 4560 шт. (76 пакетов по 60 шт.); в 24 тн. контейнере 1464 шт.; в 5 тн. контейнере 268 шт. ; в 3 тн. контейнере160 шт. | |
Колодка фосфористая тип "Ф" Колодка тормозная чугунная для моторвагонного подвижного состава (тип "Ф"), ГОСТ 28186-89.Норма отгрузки в крытом 68 т. вагоне 4560 шт. (76 пакетов по 60 шт.); в 24 тн. контейнере 1464 шт.; в 5 тн. контейнере 268 шт. ; в 3 тн. контейнере160 шт. | |
Колодка локомотивная тип "С" Колодка тормозная чугунная секционная для локомотивов (тип "С"), ОСТ 32.194-2002.Норма отгрузки в крытом 68 т. вагоне 8400 шт. (70 пакетов по 120 шт.); в 24 тн. контейнере 2640 шт. (20 пакетов по 120 шт. + 240 колодок россыпью); в 5 тн. контейнере 505 шт. (4 пакета по 120 шт. + 25 шт. россыпью); в 3 тн. контейнере 302 шт. | |
Колодка вагонная с каркасом тип "С" Колодка тормозная чугунная для вагонов (тип "С"), ОСТ 32.194-2002.Норма отгрузки в крытом 68 т. вагоне 4560 шт. (76 пакетов по 60 шт.); в 24 тн. контейнере 1464 шт.; в 5 тн. контейнере 268 шт. ; в 3 тн. контейнере160 шт. |
Рама боковая Чертежный номер ЧЛЗ 100.00.002-05 Рама боковая одна из деталей конструкции тележки железнодорожного грузового вагона. Данная рама боковая предназначена как для тележки модели 18-100, так и для ее аналога модели 18-9770 (18-9771) с нагрузкой на ось 23,5 т., производства ЗАО «Промтрактор-Вагон». Рама боковая является совместной разработкой ООО «Инженерный центр вагоностроения» (г. Санкт-Петербург) и ООО «Промтрактор-Промлит». |
|
Балка надрессорная Чертежный номер ЧЛЗ 100.00.010-4 СБ Одна из деталей конструкции тележки железнодорожного грузового вагона. Служит соединительным звеном между двумя рамами боковыми. |
Поставка заказчику осуществляется после механической обработки и в комплектации по чертежу ЧЛЗ 100.00.010-4 СБ.
РУ1-950 либо РУ1Ш-950, как НОНК так и СОНК, а так же колесные пары прошедшие освидетельствование с толщиной обода 30-39мм, 40-49мм,50-59мм,60-69мм, 70+мм |
Если вы являетесь владельцем железнодорожных вагонов и занимаетесь транспортными услугами, то вам в любом случае приходится заниматься ремонтом подвижного состава. Наша компания готова предложить свои услуги по капитальному ремонту и продаже запчастей для восстановления подвижного состава. Самыми востребованными деталями являются вагонная чугунная колодка, боковая рама и надрессорная балка.
Наша компания является поставщиком сырья и материалов для многих организаций. Для этой цели у нас в собственности находятся вагоны и составы, которые требуют постоянного обслуживания. Взаимодействие с железнодорожной отраслью привело к тому, что у нас существует необходимости в организации ремонтных работ собственного вагонно-подвижного состава. Поэтому мы можем оказывать данную услугу и сторонним организациям. Сегодня мы можем предложить услуги по ремонту и восстановлению тепловозов серий ТЭМ2, ТГМ6, ТГМ4, а также модификаций, образованных от этих видов.
Наши специалисты выполняют все работы на совесть. Самыми популярными работами, которые им приходится проводить, можно назвать следующие:
Возможны и другие услуги, так как сотрудники компании являются специалистами широкого профиля.
Железнодорожное направление бизнеса нашей компании представлено также продажей запчастей. Так, локомотивная и вагонная чугунная колодка представлена в пяти разных вариантах:
Каждая из них предназначена для различных задач, но все они являются незаменимой частью тормозной системы поезда. Вся продукция, которую мы предлагаем своим клиентам, обладает высоким качеством. Любая локомотивная или вагонная чугунная колодка, которая имеется в продаже, используется также и для ремонта наших собственных вагонов и локомотивов. Продукция производится по ОСТам и ГОСТам.
Другими незаменимыми деталями при ремонте вагонов являются боковые рамы ж/д тележки. Они выпускаются единой номенклатуры под чертежным номером ЧЛЗ 100.00.002-05. Произведена продукция на крупнейшем предприятии концерна «Промтрактор». Данные запчасти подходят для ремонта тележек моделей 18-9771, 18-9770, 18-100, которые являются аналогами друг друга.
Боковые рамы ж/д тележки являются инновационной разработкой. Отличительной особенностью этой необходимой запчасти является увеличение ее срока службы по сравнению с предыдущей моделью. В то же время они абсолютно идентичны по своей форме. Взаимозаменяемость прототипа и новой разработки не требует изменений в сборке тележек. Наша компания также готова вам предоставить надрессорные балки, колесные пары, гарнитуру стрелочных переводов, гидравлический инструмент и прочие запчасти для обслуживания подвижного состава.
Если необходим ремонт или вы хотите купить запчасти для своих вагонов и локомотивов, обращайтесь в нашу компанию. В нашем штате работают опытные специалисты, а список запчастей включает все необходимые элементы. Вся продукция, которую мы предлагаем к продаже или используем в собственных ремонтных работах, сертифицирована и соответствует международным требованиям качества и безопасности. Ждем вас уже сегодня!
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации или дополнительной информации.
© Все права защищены
WEB-VDV | Политика конфиденциальности | 2010-2024 © «Itec-ferosplav»